Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогический аспект развития пространственного мышления школьника
1.1 Пространственное мышления и его особенности, как вида умственной деятельности школьника 6
1.1.1 Понятие пространственного мышления 6
1.1.2 Особенности пространственного образа 11
1.1.3 Модель формирования пространственного образа 14
1.2 Основные показатели и условия развития пространственного мышления у школьников 17
1.2.1 Типы оперирования пространственным образом 17
1.2.2 Широта и полнота оперирования образом 19
1.2.3 Зависимость структуры пространственного образа от его функций в решении графических задач 21
Глава 2. Методические основы развития пространственного мышления школьников при изучении стереометрии
2.1 О содержании изучаемого материала на предмете стереометрия 24
2.2 Методика формирования пространственного образа на уроках стереометрии 28
2.3 Система заданий как средство организации учебной деятельности школьников на предмете стереометрия 38
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложения 60