СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….2
1. Теоретические основы проблемы развития пространственного мышления младших школьников на уроках математики средствами лего-конструирования…………………………………………………………………..6
1.1 Понятия и специфика пространственного мышления как вида умственной деятельности в начальной школе………………………………….6
1.2 Особенности формирования пространственного мышления младших школьников на уроках математики…………………………………12
1.3 Лего-конструирование как одно из средств развития пространственного мышления младших школьников на уроках математики……………………………………………………………………….18
Выводы по первой главе………………………………………………….25
2. Описание экспериментальной работы по развитию пространственного мышления младших школьников средствами лего-конструирования на уроках математики……………………………………….27
2.1 Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьниковна констатирующем этапе эксперимента……………..27
2.2 Содержание и организация работы по развитию пространственного мышления средствами лего-конструирования на уроках математики………31
2.3 Динамика уровня развития пространственного мышления младших школьников на контрольном этапе эксперимента……………………………38
Выводы по второй главе…………………………………………………42
Заключение………………………………………………………………..44
Список использованных источников и литературы……………………47