Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
1.2. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 14
1.3. Мнемотехника как средство формирования произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 23
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ МНЕМОТЕХНИКИ 31
2.1. Методика и результаты диагностики уровня развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 31
2.2. Программа коррекционно-развивающей работы по формированию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами мнемотехники 44
Выводы по 2 главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Список литературы 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61