Введение
1 Теоретические основы развития представлений о форме и величине предметов у младших школьников с умственной отсталостью
1.1 Характеристика представлений о форме и величине предметов в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью
1.3 Научно-методические основы развития представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью
2 Опытно-экспериментальное исследование развития представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью
2.1 Методика исследования и характеристика уровня сформированности представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью
2.2 Апробация коррекционно-развивающей программы развития представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью
2.3 Динамика продвижения младших школьников с умственной отсталостью во владении представлениями о форме и величине предметов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А «Стимульный материал для проведения методики «Узнавание фигур»
Приложение Б «Стимульный материал для методики «Соотношение фигур»»