Развитие познавательных процессов у детей с нарушением интеллекта через трудовое обучение в специальной коррекционной школе VIII вида

Развитие познавательных процессов у детей с нарушением интеллекта через трудовое обучение в специальной коррекционной школе VIII вида

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 127

В интенсивных и напряженных условиях современной жизни человек часто подвергается вредным воздействиям окружающей среды, которые вызывают временные либо стойкие отличия в психофизическом формировании детей. Большие достижения науки и техники, растущий поток информаций, стремительный темп технократического развития общества, наблюдающиеся во многих государствах, устанавливают перед народом серьезные проблемы. Не всегда быстро и адекватно мы можем адаптироваться к этим переменам. Это создает условия для появления ряда нарушений в нервной системе, в особенности остро эти нарушения выражены у подрастающего поколения, характеризующиеся в неустойчивости познавательной и эмоционально-волевой сферы. Итоги психолого-педагогических изучений различных категорий детей и подростков, обладающих различный уровень отклонений в общем форировании и девиаций в поведении, свидетельствуют об увеличении количества детей со школьной дезадаптацией, входящих в группу риска, что требует анализа причин и условий дезадаптационных процессов, поиска наиболее действенных средств предупреждения и преодоления этого явления.


Содержание

Введение 3-8
ГЛАВА I Теоретические аспекты развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
1.1 Клинико-психологические характеристики с нарушением интеллекта… 9-27
1.2 Влияние предметно-практической деятельности на коррекцию познавательных процессов детей с нарушением интеллекта 28-43
1.3 Особенности организации занятий по труду в целях коррекции познавательных процессов детей с нарушением интеллекта. 44-53
Выводы по первой главе……………………………………………….54-55
ГЛАВА II Опытно-исследовательская работа по использованию продуктивного вида деятельности в целях развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2.1 Общая характеристика проведения опытно-исследовательской работы по исследованию познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 56-61
2.2 Система коррекционно-развивающих занятий по формированию познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на занятиях трудового обучения 62-82
2.3 Результаты опытно-иследовательской работы по развитию познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 83-89
Выводы по второй главе…………………………………………………90
Заключение 91-93
Список используемой литературы 94-98
Приложение. 99-128










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match