Содержание
Введение 3-8
ГЛАВА I Теоретические аспекты развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
1.1 Клинико-психологические характеристики с нарушением интеллекта… 9-27
1.2 Влияние предметно-практической деятельности на коррекцию познавательных процессов детей с нарушением интеллекта 28-43
1.3 Особенности организации занятий по труду в целях коррекции познавательных процессов детей с нарушением интеллекта. 44-53
Выводы по первой главе……………………………………………….54-55
ГЛАВА II Опытно-исследовательская работа по использованию продуктивного вида деятельности в целях развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2.1 Общая характеристика проведения опытно-исследовательской работы по исследованию познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 56-61
2.2 Система коррекционно-развивающих занятий по формированию познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на занятиях трудового обучения 62-82
2.3 Результаты опытно-иследовательской работы по развитию познавательных процессов детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 83-89
Выводы по второй главе…………………………………………………90
Заключение 91-93
Список используемой литературы 94-98
Приложение. 99-128