Введение……………………………………………………………………….5
1 Теоретические предпосылки изучения проблемы самоорганизации и познавательной самостоятельности студента университета……………….9
1.1 Сущность и структура познавательной самостоятельности как педагогического феномена……………………………………………………9
1.2 Генезис педагогического знания о понятиях «самоорганизации», «самоорганизации личности» и «самоорганизация учебной деятельности»………………………………………………………………..21
1.3 Самоорганизация учебной деятельности студента на основе технологии «тайм-менеджмента» как предмет педагогического исследования………………………………………………………………….31
2 Реализация педагогической технологии «тайм-менеджмент» в самоорганизации учебной деятельности и развитие познавательной самостоятельности студента университета…………….……………………46
2.1 Диагностика самоорганизации………………………………………46
2.2 Опыт обучения студента к самоорганизации времени……….……..55
2.3 Условия развития познавательной самостоятельности….………….62
Заключение………………………….……………………………………….68
Список использованной литературы……………………………………….70
Приложение А Составляющие компоненты тайм-менеджмента…..…….76
Приложение Б Уровень способностей к саморазвитию и самообразованию……………………………………………………………77
Приложение В Особенности подготовки к практическому занятию, зачету и экзамену…………………………………………………………………….80