ОГЛАВЛЕНИЕ
Нормативные ссылки…………………………………………………………….…..…..6
Определения, обозначения и сокращения………………………………………………7
Введение…………………………………………………………………………………….8
1 Теоретические основы изучения проблемы развития познавательной мотивации младших школьников в процессе художественно – эстетической деятельности………………………………………………………………………..…..12
1.1 Сущность понятий «познавательная мотивация», «художественно – эстетическая деятельность»……………………………………………………………..…12
1.2 Характеристика художественно – эстетической деятельности как развивающего средства работы с младшими школьниками…………..…19
1.3 Особенности развития познавательной мотивации младших школьников в процессе художественно – эстетической деятельности……………………………………………………………..…..22
2 Экспериментальное изучение влияния развития познавательной мотивации младших школьников в процессе художественно – эстетической деятельности…………………………………………………………………………31
2.1 Характеристика занятий, базы и методов исследования………………….31
2.2 Анализ результатов диагностики уровня познавательной мотивации младших школьников в процессе художественно – эстетической деятельности…………………………………………………………………….33
2.3 Анализ занятий по развитию познавательной мотивации в процессе художественно – эстетической деятельности…………………………………38
Заключение……………………………………………………………………………..53
Список использованных источников……………………………………………………58