Развитие познавательного интереса у подростков на уроках биологии

Развитие познавательного интереса у подростков на уроках биологии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 62

Проблема познавательного интереса к предмету биологии не так уж и новая. Большое внимание вопросам развития познавательного интереса обучающихся уделяли И. Я. Лапина, А. К. Макарова, А. В. Усова, Г. И. Щукина, И. Ф. Гербарт, Я. А. Каменский и другие педагоги. Классическая педагогика отводила познавательному процессу главную роль в возможности приблизить ученика к учению. К. Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдёт» [13, с. 172].


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
1.1. Понятие познавательного интереса. Особенности развития его развития у подростков и место в учебном процессе
1.2. Психологический аспект проблемы развития познавательного интерес
ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
2.1. ПРИЁМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
2.2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match