Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей в процессе обучения 5
1.1. Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности развития познавательного интереса у детей в процессе обучения 11
1.3. Методы развития познавательного интереса у младших школьников 16
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития познавательного интереса у детей в процессе обучения 21
2.1. Методы диагностики уровня развития познавательного интереса у детей 21
2.2. Анализ результатов диагностики уровня познавательного интереса у детей в образовательном процессе начальной школы
2.3. Практические рекомендации по развитию познавательного интереса у детей процессе обучения 22
23
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Библиографический список источников и литературы 33
Приложение
35