Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
1.1. Познавательной интерес детей младшего школьного возраста: сущность понятия, признаки, структура, особенности формирования и развития
1.2. Виртуальная экскурсия как форма обучения: сущность понятия, классификация, алгоритм разработки
1.3 Анализ виртуальных экскурсий по предмету «Окружающий мир» в рамках проблемы исследования
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
2.1. Диагностика уровня развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках по предмету «Окружающий мир»
2.2 Разработка и реализации цикла виртуальных экскурсии и методических рекомендаций к их использованию как инструмента для развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках по предмету «Окружающий мир»
2.3 Проверка эффективности разработанного комплекса виртуальных экскурсий как инструмента для развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках по предмету «Окружающий мир»
Выводы по второй главе
Заключение