ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЯХ………………………………………………………………7
1.1. Проблема развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе……………7
1.2. Познавательный интерес старших дошкольников: понятие, структура, критерии, уровни и особенности развития……………………………………11
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях…20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЯХ…………………………………………27
2.1. Диагностика уровня развития познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста……………………………………….27
2.2. Методические рекомендации по развитию познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…………. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 43