СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………….……….…….………….8
Глава 1 Теоретические аспекты потребительского кредитования…………..11
1.1 Понятие, сущность и назначение потребительского кредитования……….11
1.2 Нормативно-правовая основа потребительского кредитования………..17
1.3 Система документационного обеспечения потребительского кредитования в банке…………………………………………………………22
Глава 2 Анализ эффективности потребительского кредитования на примере АО «Газпромбанк»………………………………………………..……………….29
2.1 Общая характеристика АО «Газпромбанк»……………………………….29
2.2 Оценка эффективности потребительского кредитования АО «Газпромбанк»….41
2.3 Проблемы потребительского кредитования в АО «Газпромбанк»………48
Глава 3 Направления совершенствования потребительского кредитования в АО «Газпромбанк»…………………………………………………………………..52
3.1 Основные предложения по повышению эффективности потребительского кредитования в АО «Газпромбанк»………………….…………………………52
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………………58
Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы…………………………………………………………….64
Приложение А Лицензия АО «Газпромбанк»…………………………………69
Приложение Б Свидетельство о включении банка в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов ……………….70
Приложение В Устав АО «Газпромбанк»…..……………………………….71
Приложение Г Выписка из единого реестра инвестиционных советников….72
Приложение Д Динамика финансовых результатов АО «Газпромбанк»……73
Приложение Е Рейтинг банков по кредитованию малого и среднего бизнеса………74
Приложение Ж Справка о доходах ……………………………………………75
Приложение З Отчет о совокупном доходе ………………………………76