ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития наглядного мышления в психолого-педагогической науке
1.1. Понятие о мышлении. Характеристика наглядных форм мышления
1.2. Развитие наглядного мышления в онтогенезе
1.3. Особенности наглядного мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями
1.4. Методы развития наглядного мышления
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями
2.1 Цели и методы констатирующего этапа исследования
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа исследования
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Формирование наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями
3.1 Программа коррекционной работы по формированию наглядных форм мышления средствами конструирования
3.2 Анализ результатов контрольного этапа исследования
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ