Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ В КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОРТЕПИАНО 6
1.1. Структура и содержание понятия музыкальных способностей 6
1.2. Развитие музыкальных способностей детей в процессе музыкально-исполнительской деятельности 13
1.3. Специфика развития музыкальных способностей младших школьников на начальном этапе обучения игре на фортепиано 19
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
2.1. Определение уровня развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся в классе специального фортепиано. 24
2.2 Развитие музыкальных способностейдетей в процессе занятий в классе специального фортепиано 30
2.3 Повторная диагностика уровня музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46