Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития музыкально-сенсорных способностей младших школьников в процессе музыкально-дидактических игр на уроках музыки
1.1. Специфика музыкально-сенсорных способностей
1.2. Особенности развития музыкально-сенсорных способностей младших школьников
1.3. Специфика музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей младших школьников
Вывод по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкально-сенсорных способностей младших школьников в процессе музыкально-дидактических игр
2.1. Диагностика уровня развития музыкально – сенсорных способностей у детей младшего школьного возраста
2.2. Разработка и применение системы музыкально – дидактических игр для развития музыкально-сенсорных способностей
2.3. Оценка эффективности развития музыкально-сенсорных способностей в процессе музыкально-дидактических игр
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение