Развитие метапредметного результата смыслового чтения на уроках истории в школе

Развитие метапредметного результата смыслового чтения на уроках истории в школе

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 65

Цель работы заключается в поиске возможностей эффективного использования смыслового чтения на уроках истории. Объектом исследования является процесс обучения. Предмет исследования: методика учебного занятия с использованием смыслового чтения, для развития метапредметных результатов.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ……..…..7
1.1. ВИДЫ И ТИПЫ ЧТЕНИЯ ……………………………………….……..7
1.2.РОЛЬ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ, КАК МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА….………16
1.3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ИТОГИ ОСВОЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА «СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ»…………………………..……30
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ…………………………………………………………………………..37
2.1. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ ИСТОРИИ………………….…………….37
2.2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….……………..………..56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match