ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ……..…..7
1.1. ВИДЫ И ТИПЫ ЧТЕНИЯ ……………………………………….……..7
1.2.РОЛЬ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ, КАК МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА….………16
1.3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ИТОГИ ОСВОЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА «СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ»…………………………..……30
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ…………………………………………………………………………..37
2.1. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ ИСТОРИИ………………….…………….37
2.2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….……………..………..56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ