Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы развития мелкой моторики y детей среднего дошкольного возраста ……………5
1.1 Физиологические особенности развития моторики у детей среднего дошкольного возраста………….……5
1.2 Использование изобразительной деятельности, в развитии мелкой моторики……………………..………..11
Выводы по 1 главе………………………………………..………………17
2. Практические основы обучения работе средних дошкольников со столом – планшетом для рисования песком c целью развития мелкой моторики…………………………………………………………………………….19
2.1 Диагностика развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста……………..19
2.2 Рекомендации по организации занятий со столом — планшетом для рисования песком на развития моторики рук у средних дошкольников………………………………………………………………………………..23
Выводы по 2 главе…………………………………………..……………27
Заключение……………………………………………………..29
Список использованной литературы………………….31