Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей развития мелкой моторики рук младших дошкольников с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации………………………………….8
1.1. Основные подходы к рассмотрению специфики развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в современной науке……………………………………………………………………………….8
1.2. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития мелкой моторики рук младших дошкольников………………………14
Выводы по первой главе…………………………………………………………18
Глава 2. Сущность и специфика деятельности воспитателя по развитию мелкой моторики рук младших дошкольников с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации………………………………….20
2.1. Уровни развития мелкой моторики рук младших дошкольников…………20
2.2. Основные методы и средства развития мелкой моторики рук младших дошкольников с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности……………………………………………………..……………..28
Выводы по второй главе…………………………………………………………29
Заключение ……………………………………………………………………..31
Список литературы …….……………….……………………………………..34
Приложение ……………………………………………………………………..36