Введение
Глава 1.Теоретические аспекты развития математического мышления младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач
1.1. Сущностно — содержательный анализ ключевых понятий исследования
1.2. Возрастные особенности развития математического мышления младших школьников
1.3. Анализ опыта работы учителей и методистов по развитию математическо-го мышления младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач
Вывод по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование комплекса текстовых задач для 3 класса, направленного на развитие математического мышления младших школьников
2.1.Методические аспекты обучения младших школьников решению текстовых задач
2.2. Комплекс текстовых задач для 3 класса, направленный на развитие математического мышления младших школьников
2.3. Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по проверке рабочей гипотезы
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение