Развитие маркетинговой деятельности предприятия на основе интеграции BTL-коммуникаций

Развитие маркетинговой деятельности предприятия на основе интеграции BTL-коммуникаций

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 113

История Гвардейского мясокомбината начинается в прусском городе Тапиау в 1897 году открытием бойни. В 1946 году после взятия Восточной Пруссии город был переименован в российский Гвардейск, а бойня реорганизована в мясокомбинат. С тех пор много раз проводилась реконструкция производственных цехов, было запущено передовое высокотехнологическое оборудование ведущих мировых производителей. Это позволило выпускать деликатесную продукцию, удовлетворяющую самым взыскательным требованиям и предпочтениям потребителей. Сейчас мясокомбинат является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности в Калининграде и Калининградской области [72].


Введение
1 Теоретические аспекты применения интеграции BTL-коммуникаций для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Понятие «BTL-коммуникации» в маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Особенности применения интеграции в BTL-коммуникаций для эффективной маркетинговой деятельности предприятия на рынке
1.3 Методы повышения и оценки эффективности коммуникационных мероприятий
2 Технико-экономический анализ предприятия АО «Гвардейский мясокомбинат», функционирующего на продовольственном рынке Калининградской области
2.1 Характеристика предприятия и его экономической деятельности
2.2 Анализ внешней маркетинговой среды предприятия
2.3 Анализ внутренней среды АО «Мясокомбинат Гвардейский»
2.4 Анализ текущего состояния предприятия и рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности
3 Разработка программы интеграции BTL-коммуникаций по управлению эффективной маркетинговой деятельностью предприятия АО «Мясокомбинат Гвардейский»
3.1 Планирование и организация мероприятий по интеграции BTL-коммуникаций по управлению эффективной маркетинговой деятельностью предприятия
3.2 Разработка коммуникационной кампании с использование технологий интеграции BTL-коммуникаций
3.3 Прогнозирование эффективности программы интеграции BTL-коммуникаций по управлению эффективной маркетинговой деятельностью предприятия АО «Мясокомбинат Гвардейский»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение В
Приложение С










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match