ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Сущность основных понятий, составляющих содержание логического мышления
1.2 Психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
1.3 Направления исследования становления логического мышления детей
1.4 Современный подход новых программ и методик
Краткий вывод по главе I
ГЛАВА II. II. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня развития мыслительных операций у старших дошкольников (констатирующий эксперимент)
2.2 Развитие мыслительных операций у детей экспериментальной группы исследования в процессе использования элементов занимательной математики
2.3 Выявление динамики уровня развития логического мышления у дошкольников подготовительной группы (контрольный эксперимент)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ