ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО – КОНСТРУИРОВАНИЯ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика
младших школьников
1.2. ЛЕГО-конструирование как средство развития логических учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ МБОУ СОШ № 27 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
2.1. Анализ деятельности по развитию логических универсальных учебных действий младших школьников
во внеурочной деятельности на базе МБОУ СОШ № 27 г. Екатеринбург
2.2. Проект рабочей программы по развитию логических универсальных учебных действий «ЛЕГО – строительство».
2.3 Динамика развития логических универсальных учебных действий младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ