Развитие логических универсальных действий младших школьников посредством решения стохастических задач

Развитие логических универсальных действий младших школьников посредством решения стохастических задач

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 70

Сегодня одним из самых серьезных и актуальнейших вопросов продолжает оставаться эвристическое понимание младшими школьниками основных процессов жизнедеятельности в окружающем их мире. Такие процессы наиболее явным образом выражаются в двух основных формах: в чувственном познании и абстрактном мышлении. Первая форма, исходя из своего названия, соответственно означает — познание, осуществляемое человеческими органами чувств, то есть здесь принимают активное участие чувственное познание. И, конечно, выражается оно в ощущениях — то есть в отражении, каких бы, то ни было свойств всевозможных предметов, явлений, окружающих младших школьников; в восприятии — под этим понятием подразумевается чувственный образ проходимых вокруг процессов, явлений. Именно чувственно-наглядный образ сохраняется в сознании младшего школьника, стоит заметить, что такое сохранение в памяти может происходить и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
1.1. Формирование логических универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Основные составляющие элементов стохастики в курсе математики начальной школы.
1.3. Возможности использования стохастических задач как средства развития логических универсальных учебных действий у младших школьников.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ состояния и возможностей формирования логических универсальных учебных действий учащихся начальной школы в практике обучения.
2.2. Приемы использования стохастических задач с целью развития логических универсальных учебных действий учащихся на уроках математики.
2.3. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match