Передовые учителя высоко оценивали возможности театра как средства наглядного обучения и закрепления полученных знаний, а также активно использовали разнообразные средства театрального искусства в повседневной практике учебно-воспитательной работы. Интересен театрально- педагогический опыт крупного теоретика и практика педагогики А.С. Макаренко. Интересен и поучителен опыт воспитания средствами театрального искусства педагогически запущенных детей, наработанный крупнейшим отечественным педагогом С.Т.Шацким.[3]
Тема опыта
Условия формирования, становления опыта
Актуальность опыта
Теоретическое обоснование
Ведущая педагогическая идея
История становления театральной педагогики
Технология опыта
Цель и задачи педагогического опыта
Новизна педагогического опыта
Практическая значимость
Уроки, с применением театрализации
Результативность опыта
Трудности и проблемы при использовании данного опыта
Заключение
Список литературы
Приложение к описанию опыта работы