ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Лексическая сторона речи: понятие, развитие в онтогенезе
1.2. Изучение лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью в специальной педагогике и специальной психологии
1.3. Методы и приемы развития лексической стороны речи у детей с легкой умственной отсталостью старшего дошкольного возраста
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1.Организация и программа исследования
2.2. Характеристика лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью (по материалам констатирующего эксперимента)
2.3. Комплекс игр и упражнений по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью
Заключение
Список используемой литературы и источников
Приложение