Сравнивая учения Чжу Си и Ван Янмина, можно привести цитату А.И. Кобзева: “И Чжу Си и Ван Янмин признат одни те же социокультурные ценности, но первый полагает, что их достижение и реализация осуществимы на пути социализации (например, подражание идеальным совершенномудрым), а второй — на пути индивидуализации” . Чжусианство является учением объективного идеализма (теория о первичности идеи над материей во Вселенной), в то время как теория Ван Янмина – субъективным идеализмом.
1. Введение
2. Глава 1. Китай в период правления династии Мин
2.1 Освобождение от монгольской власти и установление династии Мин.
2.2 Характеристика Китая в период правления династии Мин
3. Глава 2. Культура Китая в период правления династии Мин
3.1 Духовная культура
3.2 Материальная культура
4. Заключение
5. Список использованных источников и литературы