СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…………………………………………6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………………..7
1.1. Сущность и содержание креативности………………………………7
1.2. Психолого-педагогическая особенность детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..16
1.3. Социально-культурная анимация как средство развития креативности детей младшего школьного возраста…………………………21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………..31
2.1. Исследование уровня креативности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..31
2.2. Экспериментальная анимационная программа по развитию креативности детей младшего школьного возраста…………42
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию креативности детей младшего школьного возраста…………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………64
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………………..73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………………..74
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………………………………………..77
ПРИЛОЖЕНИЕ Е……………………………………………………………………………..86
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж…………………………………………………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЕ З………………………………………………………………………………103
ПРИЛОЖЕНИЕ И……………………………………………………………………………..104