Развитие креативности детей младшего школьного возраста средствами анимационной деятельности

Развитие креативности детей младшего школьного возраста средствами анимационной деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 107

В современном мире все чаще встречается термин «креативность», зачастую подменяя собой термин «творчество». Особенно широко это слово используется в прикладных сферах, претендующих на создание технологий, позволяющих человеку стать более творческим, поставить, как говорят, творчество «на поток». Человек вынужден реагировать на все изменения адекватно и, следовательно, должен активизировать весь свой творческий потенциал. В соответствии с этим необходимы выбор и разработка таких средств формирования продуктивного креативного мышления, которые поведут других за собой в образовательной парадигме нового тысячелетия. Под креативностью понимается общая способность создавать нечто новое. На уровне личности креативность проявляется при решении профессиональных, коммуникативных, бытовых и других проблем повседневной жизни человека. На уровне социума креативность как интегративное свойство личности лежит в основе творческой индивидуальности создателей научных открытий и новых направлений в искусстве, новых изобретений и социально-культурных проектов.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…………………………………………6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………………..7
1.1. Сущность и содержание креативности………………………………7
1.2. Психолого-педагогическая особенность детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..16
1.3. Социально-культурная анимация как средство развития креативности детей младшего школьного возраста…………………………21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………..31
2.1. Исследование уровня креативности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..31
2.2. Экспериментальная анимационная программа по развитию креативности детей младшего школьного возраста…………42
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию креативности детей младшего школьного возраста…………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………64
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………………..73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………………..74
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………………………………………..77
ПРИЛОЖЕНИЕ Е……………………………………………………………………………..86
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж…………………………………………………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЕ З………………………………………………………………………………103
ПРИЛОЖЕНИЕ И……………………………………………………………………………..104










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match