Развитие креативного мышления на уроках английского языка на ступени основного общего образования

Развитие креативного мышления на уроках английского языка на ступени основного общего образования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 138

Философская система Р. Декарта является поразительным примером рационалистического метода познания. Как справедливо подчеркивает знаменитый тезис философа «Соgitо еrgо Sym» - «Я мыслю, следовательно я существую» является началом двух соответствующих идей: «Я думаю» и «Я существую» [61, с. 93]. Р. Декарт верил, что основные разумные идеи души, главная из которых - идея Бога (другие - идеи чисел и фигуры), не приобретенные, а рожденные. И поскольку у человека есть идея Бога, объект этой идеи существует. Очевидно, что философ связал жизнь человека с его мышлением. Гераклит утверждал, что глубокие слои существования доступны для мыслей, которые не могут быть восприняты. В принципе, мышление - это одно для всех людей, каждый «тем, кто хочет говорить разумно, должны полагаться на этого генерала, так же, как государство находится в законе и даже еще сильнее» [6, с. 165]. Эта точка зрения, как отмечает В.Ф. Асмус, ни в коем случае не является «чистым» эпистемологическим или онтологическим. Закон, упомянутый здесь, характеризуется как «божественный»: «Для всех человеческих законов питается единственным божественным. Этот правящий мир, по словам Геркулеса, «слово» или «логотип», и люди постоянно общаются с ним.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ …………12
1.1 Понятие креативного мышления, его сущность………………………….12
1.2 Технологии развития креативного мышления на уроках английского языка…………………………………………………………………………………24
1.3 Роль личности учителя в формировании и развитии креативного мышления обучающихся в общеобразовательных учреждениях..……………38
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………51
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ …………………….54
2.1 Структурно-компонентная и критериально-уровневая характеристика сформированности креативного мышления обучающихся среднего школьного возраста на уроках английского языка…………….54
2.2 Экспериментальная работа по развитию креативного мышления у обучающихся среднего школьного возраста на уроках английского языка……77
2.3 Модель развития креативного мышления на уроках английского языка на этапе основного общего образования ……………………………………………94
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..116
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………128










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match