ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ …………12
1.1 Понятие креативного мышления, его сущность………………………….12
1.2 Технологии развития креативного мышления на уроках английского языка…………………………………………………………………………………24
1.3 Роль личности учителя в формировании и развитии креативного мышления обучающихся в общеобразовательных учреждениях..……………38
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………51
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ …………………….54
2.1 Структурно-компонентная и критериально-уровневая характеристика сформированности креативного мышления обучающихся среднего школьного возраста на уроках английского языка…………….54
2.2 Экспериментальная работа по развитию креативного мышления у обучающихся среднего школьного возраста на уроках английского языка……77
2.3 Модель развития креативного мышления на уроках английского языка на этапе основного общего образования ……………………………………………94
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..116
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………128