Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами танцевальных упражнений

Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами танцевальных упражнений

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 67

Параллельно с развитием словарного запаса развивается и грамматический строй речи. В дошкольном периоде дети овладевают связной речью. После трех лет происходит значительное усложнение содержания речи ребенка, увеличивается ее объем. Это приводит к более сложной структуре предложения. По определению А. Н. Гвоздева, в возрасте 3 лет у детей формируются все основные грамматические категории. 4-летним детям нравятся простые и сложные предложения в речи. Самая распространенная форма произнесения в этом возрасте — простая общая молитва. На 5-м году жизни дети относительно свободно используют структуру сложных и сложноподчиненных предложений. С этого возраста детские поговорки напоминают небольшой рассказ. Во время разговоров ваши ответы на вопросы включают все большее количество предложений. Это свидетельствует об успешном овладении одним из самых сложных видов речи - монологической речью. В этот период значительно улучшается фонематическое восприятие: сначала ребенок начинает различать гласные и согласные, затем мягкие и твердые согласные и, наконец, звуковые, свистящие и свистящие звуки.


Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования готовности детей старшего дошкольного возраста с дизартрией к школьному обучению………………… ………………………………………………………5
1.1 Развитие речи, мелкой моторики и освоение графических навыков в онтогнезе………………………………………………………………………….5
1.2 Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста с дизартрией……………………………………………………………14
1.3 Особенности состояния неречевых функций (моторный праксис, пространсвенный гнозис и праксис) детей старшего дошкольного возраста с дизартрией…………………….19
Вывод по Ⅰ главе………………………………………………………….21
Глава Ⅱ. Характеристика танцевальной деятельности как средства развития координации движений……………………………………………..22
2.1 Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников…………………………………………………………………..22
2.2 Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности…………………………………………………………………….27
2.3. Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста……………………….50
Вывод по Ⅱ главе…………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………….61
Список используемых источников………………………………………62
Приложение……………………………………………………………….66
Приложение1…………………………………………………………..…66
Приложение 2…………………………………………………………….67
Приложение 3…………………………………………………………….67
Приложение 4……………………………………………………………67
Приложение 5…………………………………………………………….67










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match