Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования готовности детей старшего дошкольного возраста с дизартрией к школьному обучению………………… ………………………………………………………5
1.1 Развитие речи, мелкой моторики и освоение графических навыков в онтогнезе………………………………………………………………………….5
1.2 Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста с дизартрией……………………………………………………………14
1.3 Особенности состояния неречевых функций (моторный праксис, пространсвенный гнозис и праксис) детей старшего дошкольного возраста с дизартрией…………………….19
Вывод по Ⅰ главе………………………………………………………….21
Глава Ⅱ. Характеристика танцевальной деятельности как средства развития координации движений……………………………………………..22
2.1 Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников…………………………………………………………………..22
2.2 Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности…………………………………………………………………….27
2.3. Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста……………………….50
Вывод по Ⅱ главе…………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………….61
Список используемых источников………………………………………62
Приложение……………………………………………………………….66
Приложение1…………………………………………………………..…66
Приложение 2…………………………………………………………….67
Приложение 3…………………………………………………………….67
Приложение 4……………………………………………………………67
Приложение 5…………………………………………………………….67