СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРО-БЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 7
1.1. Этиология, патогенез и клинические проявления ум-ственной отсталости 7
1.2. Особенности психомоторики и двигательных спо-собностей детей 9-11 лет с легкой степенью ум-ственной отсталости 10
1.3. Особенности организации занятий с детьми с ум-ственной отсталостью 15
1.4. Проблемы физического воспитания детей 9-11 лет с нарушением интеллекта 20
РЕЗЮМЕ 28
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИС-СЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Задачи исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.2.1. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы 30
2.2.2. Методы оценки функционального состояния 30
2.2.3. Методы оценки координационных способностей 33
2.2.4. Педагогический эксперимент 35
2.2.5. Методы математической статистики 35
2.3. Организация исследования 36
РЕЗЮМЕ 39
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1. Анализ исходного уровня показателей функционального состояния и координационной системы детей 9-11 лет с легкой степенью умственной отсталости 40
3.2. Структура и содержание экспериментальной методики адаптивного физического воспитания детей 9-11 лет с легкой степенью умственной отсталости 45
3.3. Эффективность применения методики адаптивного физического воспитания детей 9-11 лет с легкой сте-пенью умственной отсталости 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ВЫВОДЫ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70