Развитие координационных способностей у детей 9-11 лет с легкой степенью умственной отсталости средствами настольного тенниса

Развитие координационных способностей у детей 9-11 лет с легкой степенью умственной отсталости средствами настольного тенниса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 79

Данное расстройство оказывает значительное влияние на качество жизни ребенка, его семьи и общества в целом. Поэтому немаловажное значение для социализации личности умственно отсталых детей имеет организация физического воспитания, в ходе которого преимущественно осуществляется коррекция нарушений двигательной сферы, повышение физической подготовленности, уровня здоровья и функциональных возможностей детей с данной патологией


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРО-БЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 7
1.1. Этиология, патогенез и клинические проявления ум-ственной отсталости 7
1.2. Особенности психомоторики и двигательных спо-собностей детей 9-11 лет с легкой степенью ум-ственной отсталости 10
1.3. Особенности организации занятий с детьми с ум-ственной отсталостью 15
1.4. Проблемы физического воспитания детей 9-11 лет с нарушением интеллекта 20
РЕЗЮМЕ 28
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИС-СЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Задачи исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.2.1. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы 30
2.2.2. Методы оценки функционального состояния 30
2.2.3. Методы оценки координационных способностей 33
2.2.4. Педагогический эксперимент 35
2.2.5. Методы математической статистики 35
2.3. Организация исследования 36
РЕЗЮМЕ 39
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1. Анализ исходного уровня показателей функционального состояния и координационной системы детей 9-11 лет с легкой степенью умственной отсталости 40
3.2. Структура и содержание экспериментальной методики адаптивного физического воспитания детей 9-11 лет с легкой степенью умственной отсталости 45
3.3. Эффективность применения методики адаптивного физического воспитания детей 9-11 лет с легкой сте-пенью умственной отсталости 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ВЫВОДЫ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match