ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития координационных способностей детей младшего школьного возраста…………………..…
6
1.1. Понятие о координационных способностях и их значение в развитии детей младшего школьного возраста………………..…..
6
1.2. Особенности развития координационных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………..….
10
1.3. Методы и приемы развития координационных способностей детей младшего школьного возраста………………………………. 13
Выводы по Главе I………………………………………………………….. 16
ГЛАВА II. Исследование развития координационных способностей детей младшего школьного возраста, посредством якутских национальных игр……………………………………………………………
17
2.1. Выявление первоначального уровня развития координационных способностей детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….
17
2.2. Апробация якутских национальных игр по развитию координационных способностей детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………
21
2.3. Анализ эффективности результатов формирующего этапа эксперимента………………………………………………………….….…..
25
Выводы по Главе II…………………………………………………………. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37