ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 6
1.1.Характеристика координационных способностей………………………. 6
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей в возрасте 5-6 лет……. 11
1.3 Современные подходы развития двигательно-координационных способностей…………………………………………………………………….. 21
Выводы по главе I…………………………………………………………….. 29
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………… 30
2.1. Методы исследования…………………………………………………… 30
2.2. Организация исследования………………………………………………33
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…………………………… 35
3.1. Показатели координационных способностей футболистов 5-6 лет вначале исследования…………………………………………………………… 35
3.2. Комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей футболистов 5-6 лет…………………………………………….. 36
3.3. Интерпретация результатов исследования………………….………..39
Выводы по III главе………………………………………………….………. 44
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….……..45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….52