ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА 9
1.1. Понятие и значение координационных способностей в спортивных играх 9
1.2. Критерии и методы оценки координационных способностей 13
1.3. Динамика развития координационных способностей 19
1.4. Средства и методы координационной тренировки в футболе 25
Вывод по первой главе 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования и исследуемый контингент 31
2.2. Методы исследования 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 39
3.1. Оценка уровня развития координационных способностей у футболистов 11-12 лет контрольной и экспериментальной групп на I и ІІ этапе исследования 39
3.2. Динамика показателей двигательной подготовленности и уровня развития координационных способностей контрольной и экспериментальной групп 49
ВЫВОДЫ 51
Практические рекомендации 52