Введение…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..6
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………… 6
1.2 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста……………….. 15
1.3 Психофизиологические механизмы развития координационных способностей……………………………………………………………………. 19
1.4 Игровой метод обучения двигательным действиям………………. 21
1.5 Постановка проблемы..……………………………………………… 26
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……..…………………………….……………………….. 28
2.1 Цель и задачи исследования…………………………………………. 28
2.2 Методы исследования……………………………………………….. 28
2.3 Организация исследования………………………………………….. 33
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ………………… 35
3.1 Содержание учебно-тренировочных занятий в экспериментальной группе…………………………………………………………………………… 35
3.2 Результаты исследования и их обсуждение………………………… 42
Выводы……………………………………………………………………….. 48
Практические рекомендации……………………………………………. 50
Список литературы ………….……………………………………….…. 52
Приложения………………………………………………………………. 55