ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЗВИТИИ КООРДНИАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
1.1. Общая характеристика координационных способностей человека…
1.2. Развитие координации движений в старшем дошкольном возрасте…
1.3. Ритмическая гимнастика как средство развития координации движений детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ СТРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
2.1. Организация и методы педагогического эксперимента …..
2.2. Исследование развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе
2.3 Развитие координации движений у детей старшего возраста средствами ритмической гимнастики на формирующем этапе эксперимента
2.4. Влияние занятий ритмической гимнастики на развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….
ПРИЛОЖЕНИЯ