СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3-8
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУКТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
1.1. Возрастные и индивидуальные характеристики младших школьников……………………………………………………………………………………………9-14
1.2. Психолого-педагогические особенности обучения младших школьников геометрическим элементам…………………………………………………………………..15-21
1.3. Модель формирования конструкторского мышления с использованием математической моделирования в практических работах………………22-27
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1. Выявление уровня сформированности геометрических понятий у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………28-37
2.2. Апробация реализации формирования конструкторского мышления младших школьников с элементами геометрии в процессе обучения математике…………………………………………………………………………………………..38-52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..53-56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….57-62
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….63-71