Развитие конструктивного мышления детей дошкольного возраста

Развитие конструктивного мышления детей дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 31

По Р.С. Немову, мышление есть процесс обобщенного познания человеком действительности, т. е. получения общих знаний о ней на уровне понятий. Это утверждение следует понимать так: знание, которое человек приобретает в результате мышления, есть не знание о различных частных свойствах предметов и явлений, а обобщенное знание о самом важном и существенном, что характеризует эти предметы и явления [23].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие конструктивного мышления в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Особенности развития мышления детей дошкольного возраста
1.3. Методы и средства развития конструктивного мышления детей дошкольного возраста
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОНСТРУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Определение уровня развития конструктивного мышления детей дошкольного возраста
2.2. Методические рекомендации по развитию конструктивного мышления детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match