Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в процессе экологических проектов…………… 9
1.1. Понятие «коммуникативные умения» и особенности их развития в старшем дошкольном возрасте с учетом требований ФГОС ДО……………………………..9
1.2. Экологические проекты как средство формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста ……………………………………18
1.3. Особенности организации экологической проектной деятельности с целью развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста…… 22
Выводы по первой главе………………………………………………31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в процессе экологических проектов……………………33
2.1. Исследование уровня развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы………………………………………33
2.2. Организация образовательной деятельности по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в процессе экологических проектов на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы…………44
2.3. Анализ результативности работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы………………60
Выводы по второй главе……………….……………………………………………..69
Заключение……………………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………………. 73
Приложение 1…………………………………………………………………………….79
Приложение 2…………………………………………………………………………….81
Приложение 3………………………………………………………………………….. 87
Приложение 4…………………………………………………………………………… 88
Приложение 5………………………………………………………………………….. 92
Приложение 6…………………………………………………………………………. 101