ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКОТЕРАПИИ………………………………6
1.1 Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста…………..………………………………………….………..6
1.2 Метод сказкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………12
1.3 Влияние сказкотерапии на развитие коммуникативных умений старших дошкольников………………………………………………………………………18
Выводы по I главе…………………………………………………………………..26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………27
2.1 Выявление уровня развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………27
2.2 Организация и проведение цикла занятий, направленных на развитие коммуникативных умений посредством сказкотерапии старших дошкольников………………………………………………………………………34
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно – экспериментальной работы……………………………………………………………………………….39
Выводы по II главе…………………………………………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..52