ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста ………………….
1.1. Психолого-педагогическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста ……………………………..
1.2 Анализ содержания понятия «коммуникативные способности» детей дошкольного возраста в свете научной психолого-педагогической литературы………………………………………………………………….
1.3 Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации…………………………………………………..
Глава 2. Опытно-поисковая работа по развитию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры на примере МАДОУ «Детский сад №3» г.Верхотурье Свердловской области
2.1 Анализ деятельности МАДОУ «Детский сад №3» г. Верхотурье по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..
2.2 Описание методов исследования и результатов первичной диагностики развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………
2.3 Комплекс сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Заключение…………………………………………………….…………………….
Библиографический список…………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………