ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………….……………………………………………………….8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА…………………………………………………………………………………15
1.1 Коммуникативные компетенции как универсальные компетенции специалиста среднего звена…………………………………………………………..15
1.2 Анализ современных подходов к развитию коммуникативных компетенций у студентов колледжа……………………………………………………………………20
1.3 Передовой педагогический опыт развития коммуникативных компетенций у студентов колледжа в процессе преподавания дисциплин экономического цикла……………………………………………………………………………………25
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
2.1 Общая характеристика ФГБОУ ВО РГАУ — МСХА имени К.А. Тимирязева — Технологический колледж
2.2 Общая характеристика специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
2.3 Анализ рабочей программы по дисциплине «Экономика» для студентов СПО (38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
2.4 Условия реализации учебной дисциплины «Экономика»
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА»
3.1 Организация эмпирического анализа исследуемых параметров
3.2 Проектирование общеметодических вопросов преподавания темы (модуля)
3.3 Методика проведения в колледже учебного занятия по теме (модулю, субмодулю)
3.4 Методические рекомендации для преподавателей по развитию коммуникативных компетенций у студентов в процессе преподавания дисциплин экономического цикла в колледже
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ