Развитие коммуникативной компетенции школьников на основе обсуждения в сети англоязычных интернет-мемов

Развитие коммуникативной компетенции школьников на основе обсуждения в сети англоязычных интернет-мемов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 53

Лингвисты рассматривают мем как речевой жанр, наделенный определенным набором дискурсивных признаков, выступающих в качестве отдельного вида полимодальных дискурсов интернет-взаимодействия. На основании изученных материалов, были выявлены следующие признаки интернет-мемов: стремление заинтересовать, новаторство и актуализация, прецедентность и повторная воспроизводимость, узнаваемость и широкое распространение, способность к созданию комического эффекта и наличие игровых компонентов. При оценке речевой стилистики мемов можно отметить, что в большинстве своем они относятся к разговорному стилю. При изучении текстовой структуры мемов можно отметить: мемы-слова, мемы-словосочетания, фразовые мемы и их производные. В синтаксической структуре - двусоставные мемы, компаративные мемы и метамемы. Мемы не обладают однозначной сутью, именно поэтому их сложно классифицировать. Однако большинство исследователей, считает что наиболее удачным подходом к систематизации мемов является их разделение на по уровню креолизации и выделении типологий с опорой на культурные смыслы.


Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………….………6
1.1 Понятие «мем»………………………………………………………………………….……6
1.2 Основные характеристики мемов…………………………………..……………….8
1.3 История возникновения мемов и их использование……………………………….11
1.4 Влияние мемов на общество………………………………………………………………….15
1.5 Классификация мемов………………………………………….……………………………….15
1.6 Функции мемов…………………………………………………………………………………….20
1.7 Языковые особенности интернет-мемов…………………………………………………27
Выводы по главе I……………………………………………………………….32
ГЛАВА II. МЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ………………33
2.1 Использование мемов в ходе урока…………….………………………………33
2.2 Использование мемов как основной вектор урока………….………………..37
Выводы по главе 2……………………………………………………………….50
Заключение…………………………………………………………………..……52
Список литературы……………………………………………………………….53










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match