Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения коммуникативной готовности как предпосылки адаптации к школьному обучению детей с нарушением опорно-двигательного аппарата – детским церебральным параличом
1.1 Коммуникативная готовность как компонент готовности детей к школьному обучению
1.2 Проблемы готовности и адаптации детей с нарушением опорно–двигательного аппарата – детским церебральным параличом к школьному обучению
1.3 Условия адаптации к школьному обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Выводы по 1 главе:
Глава 2 Эмпирическое исследование развития коммуникативной готовности к школе детей с детским церебральным параличом в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
2.1 Организация исследования
2.2 Результаты обследования
Выводы по 2 главе:
Глава 3 Характеристика адаптированности к школьному обучению младших школьников с детским церебральным параличом
3.1 Организация исследования адаптированности к школьному обучению младших школьников с детским церебральным параличом
3.2 Результаты исследования адаптированности к школьному обучению младших школьников с детским церебральным параличом
3.3 Рекомендации по формированию коммуникативной готовности к школе детей 6-7 лет с детским церебральным параличом как предпосылки адаптации к школьному обучению
Выводы по 3 главе ………………………………………………………
Заключение
Список использованных источников
Приложения………………………………………………………………………