Во-вторых, это организация собственных мероприятий, нацеленных на представление данного региона потенциальным инвесторам (как это делала администрация Санкт-Петербурга в Лондоне и регулярно делает правительство Аргентины в Нью-Йорке). Формат мероприятия может быть самым различным: от 2-х дневной конференции с гала-ужином до серии подготовленных неформальных встреч главы региона с местными бизнесменами .
В-третьих, необходима профессиональная работа со специализированными СМИ – формирование портрета региона, привлекательного для инвесторов. На практике большинство российских регионов ограничивается взаимодействием исключительно с российской прессой. В таких же крупных зарубежных изданиях, как The Economist, Forbes, Fortune и т.п., российские регионы представлены незначительно .
В-четвертых, целесообразным является налаживание контактов с русской диаспорой и землячествами. Сегодня многие россияне, проживающие за рубежом, имеют хорошее образование и высокооплачиваемую работу. Эти люди потенциально могут стать распространителями позитивной информации о России и ее регионах, где они родились, среди своих коллег, партнеров по бизнесу. Налаживание контактов с данной аудиторией можно вести через русскоязычную прессу за рубежом, через организацию специальных встреч (как это делает представительство Республики Татарстан в США) .
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ РЕГИОНОВ 13
1.1 Инвестиционная привлекательность нефтегазодобывающего региона: сущность и роль в развитии региональных социально-экономических систем 13
1.2. Система управления инвестиционной привлекательностью нефтегазодобывающего региона 31
1.3. Современные подходы по формированию механизма управления инвестиционной привлекательностью нефтегазодобывающего региона (в том числе и зарубежный опыт) 47
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПАРАМЕТРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРА) 61
2.1. Исследование основных особенностей формирования инвестиционного климата в регионах Российской Федерации 61
2.2. Анализ инвестиционной привлекательности ХМАО-Югра и региональной системы её поддержки 80
2.3. Анализ практики государственной поддержки развития инвестиционной привлекательности ХМАО-Югра 89
3. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРА) 102
3.1 Совершенствование стратегического механизма управления инвестиционной привлекательностью региона 102
3.2. Формирование благоприятной среды для инвесторов в регионе 122
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 140
Недавно просмотренные материалы