Следует подчеркнуть, что местный референдум представляется дорогостоящей и достаточно сложной процедурой. Данным фактом можно обосновать то, что местные референдумы, как правило, проводятся достаточно редко. Чаще всего они организуются при решении особо важных для конкретного муниципального образования вопросов (к примеру, вопросов о реорганизации муниципального образования, принятии либо изменении его устава, изменении его границ и т.д.).
Следующая форма – это опрос граждан. Согласно ст. 31 ФЗ № 131 «Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. …В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом». Опрос реализуется по инициативе: «представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования – по вопросам местного значения; органов государственной власти субъектов Российской Федерации – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения». При этом решение о назначении опроса принимается соответствующим представительным органом муниципального образования .
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты информационных коммуникаций…….5
1.1 Информационные коммуникации: сущность, формы, методы и
функции. ………………………………………………………………………….5
1.2 Информационные коммуникации органов государственной власти: цели, задачи, уровни. …………………………………………………………………………11
1.3 Этапы развития информационных коммуникаций органов государственной власти. …………………………………………………………………………22
Глава 2. Анализ развития информационных коммуникаций в РФ. ……..31
2.1Современный этап развития информационных коммуникаций в органах государственной власти РФ. …………………………………………………………………..31
2.2Анализ развития информационных технологий в РФ. ……………………40
2.3. Анализ особенностей внедрения информационных коммуникаций органов государственной власти. ………………………………………………………..50
Глава 3. Проблемы и направления информационных коммуникаций органов государственной власти в РФ. ……………………………………..54
3.1 Актуальные проблемы развития информационных коммуникаций органов государственной власти в РФ. …………………………………………………54
3.2 Направления совершенствования информационных коммуникаций органов государственной власти в РФ. ………………………………………..63
Заключение………………………………………………………………………68
Список использованной литературы………………………………………..70
Приложения……………………………………………………..………………73