Введение…………………3
Глава 1. Роль и место туризма в экономическом и социокультурном развитии региона………..6
1.1 Основные понятия и сущность туризма как сферы деятельности……..6
1.2 Особенности государственного регулирования развития туризма……15
1.3 Специфика развития туризма на региональном уровне……..22
Глава 2. Особенности развития туризма в Байкальском регионе……32
2.1 Основные направления развития туризма в Байкальском регионе….32
2.2 Современное состояние рынка услуг в Байкальском регионе…………39
Глава 3. Разработка туристского продукта на озеро Байкал и мероприятия по его продвижению…..50
3.1 Характеристика фирмы «Байкалов»……50
3.2 Основные стадии разработки тур продукта. Стратегии внедрения тур продукта на новый рынок…..58
3.3 Разработка тура: характеристика и калькуляция…….72
3.4 Рекомендации по продвижению нового тура…….83
Заключение………………….85
Список литературы……..89
Приложения………………92