3. Урок закрепления изученного материала и выводов. Завершающий этап, выполнение презентаций с помощью программы Power Point, видеоролики, флеш-анимация. Тут презентация выступает, как новый продукт восприятия информаций, который повышает доступность и креативность урока.
4. Для совершенствования урока, можно предоставить детям проходить онлайн тесты из сети, чтобы узнать свои умения и навыки, использовать различные курсы, давать дополнительные задания в электронном виде, который позволит отработать грамматику и лексику английского языка.
Для изучения и закрепления грамматики, можно воспользоваться курсом "Round-up” состоящий из нескольких заданий разных уровней, с упражнениями и играми касающихся грамматики.
Интерактивные курсы: "Grammar Practice”, "English Grammar In Use”. Каждое упражнение в курсе соответствует определенному уроку, выполнив задания можно посмотреть ответы в автоматическом режиме, этот курс подходит и для самостоятельных работ дома. Курс "Way Ahead” состоит из 6 уровней с увлекательными играми для закрепления грамматики в игровой форме. С отличным качеством граффити и музыкальным сопровождением.
5. Урок – проект, проект с элементами сбора информации, обычно применяется на подготовительном этапе урока с использованием интернет выхода в сеть, как самостоятельная работа. Для чего нужен такой этап проект, оно дает возможность ученикам заниматься на практической основе, к тому же применение таких уроков возможна на любые темы. В совокупности с интернет ресурсами, проектная деятельность создает исследовательские и познавательные формы организаций обучающихся, и реализует коллективную работу, которая повышает мотивацию на изучение английского языка. Применение такой формы помогает ученикам самовыражаться и совершенствовать свои в умения и навыки на практическом уровне.
Таким образом, можем сделать вывод, который предполагает использование интернет-технологий для достижения учебных целей и задач в образовательных учреждениях. Благодаря использованию новых современных технологий, мы можем сделать урок интересным и разнообразным, тем самым, помогая детям в обучении грамматики родного и иностранного языка.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий при обучении грамматике на уроках иностранного и родного языка…………… 5
1.1. Понятие интернет-технологии и ее преимущества в процессе обучения родного и иностранного языка………………………………………………….. 5
1.2. Применение интернет-технологии при обучении грамматике с учетом ФГОС и примерной образовательной программы…………………………….. 9
1.3. Анализ учебно-методических комплексов (УМК) иностранного и родного языка с учетом ФГОС………………………………………………….. 13
Глава 2. Практическое применение интернет-технологий в процессе развития грамматических навыков иностранного и родного языка………….. 22
2.1. Использование интернет-технологии при обучении грамматике иностранного и родного языка………………………………………………….. 22
2.2. Опытное обучение с применением разработанных упражнений на уроках иностранного языка……………………………………………………… 27
2.3. Методические рекомендации по применению интернет-технологии при обучении грамматике на уроках иностранного и родного языка…….……… 33
Заключение……………………………………………………………………….. 40
Список использованных источников и литературы…………………………… 43
Приложение 1……………………………………………………………………. 46
Приложение 2……………………………………………………………………. 47
Приложение 3……………………………………………………………………. 48
Приложение 4……………………………………………………………………. 50
Приложение 5……………………………………………………………………. 51