Введение 3
Глава 1. Теоретические основы горнолыжного туризма 5
Ресурсы горнолыжного туризма 5
Технология организации горнолыжных центров 13
Оценка благоприятности территории 21
1.2. География российских и зарубежных горнолыжных центров 22
Выводы к 1 главе 33
Глава 2. Анализ факторов, определяющих развитие горнолыжного туризма в Московском регионе и современная индустрия горнолыжного туризма 34
2.1. Ресурсы горнолыжного туризма в Подмосковье 34
2.2. Современные центры горнолыжного катания 36
Подмосковье 36
Выводы ко второй главе 49
Глава 3. Разработка концептуальных предложений по развитию горнолыжного туризма в Московском регионе 51
3.1.Маркетинговые исследования 51
3.2.Концептуальные предложения 58
Заключение 68
Список литературы 71