Развитие функциональной грамотности педагогов общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности педагогов общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 96

Важным аспектом в оценке готовности педагогов к выстраиванию системы работы по формированию функциональной грамотности стало выявление проблемных областей и дефицитов, преодоление которых позволит создать оптимальные условия для организации образовательного процесса и повышения уровня функциональной грамотности учащихся. На основе результатов анкетирования (ПРИЛОЖЕНИЕ А) были выделены 5 блоков: Проблема системы работы. В своих ответах педагоги часто отмечали, что такой системы нет, в школах не ведется подготовительная работа. Еще одной стороной проблемы представляют «сложности, вызванные условиями работы». Стоит признать, что колоссальная нагрузка на педагогов требует предложения готовых решений, а не самостоятельный поиск. При этом возрастает роль методического сопровождения процесса формирования функциональной грамотности у учащихся, которое помогает рационально распределить время. С одной стороны, требуется время на разработку и адаптацию заданий, а с другой стороны, нужно найти еще время на уроке, чтобы использовать такие задания не в ущерб предметным и метапредметным планируемым результатам


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГОВ…………13
1.1 Сущность и структура понятия «функциональная грамотность педагогов»………………………………………………………………………………………………..13
1.2 Особенности развития функциональной грамотности педагогов………………………………………………………………………………………………….24
1.3 Модель развития функциональной грамотности педагогов……..33
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………………41
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ……………………………..42
2.1 Процесс организации экспериментальной работы по развитию функциональной грамотности…………………………………………………………………. 42
2.2 Реализация модели и педагогических условий развития функциональной грамотности педагогов…………………………………………………..53
2.3 Результаты и анализ эксперимента по развитию функциональной грамотности…………………………………………………………………………………………….65
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЕ А – «Анкета для определения профессиональных затруднений педагогов при формировании функциональной грамотности обучающихся»………………………………………………………………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Диагностический материал для определение уровня развития функциональной грамотности………………………………………..92










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match